0 Yaroslavik 17 Posted April 23 Удалось воспроизвести подобное полностью перезагрузив свой клиент. Фикс выгружен. Ситуация заключалась в конфигах GregTech. Параметр doProcessingArray был true. В новых версиях он по умолчанию false. Установил на сервере его в положение false. Спасибо большое за сигнал 1 Share this post Link to post Share on other sites
0 Yaroslavik 17 Posted April 23 Привет! Попробуй перезайти в клиент. После этого окно конфликта версий не пропадает? Если это не поможет - переусианови клиент. (Удали папку %AppData%/Logixy/updates/Create) и, затем, запусти. Оно перекачать все файлы клиента Share this post Link to post Share on other sites
0 Andrey99641 1 Posted April 23 Привет, не помогло ничего. Также все Share this post Link to post Share on other sites
сервер create
Share this post
Link to post
Share on other sites