kukumber 0 Опубликовано: 26 июня 2019 При заходе в лаунчер после авторизации не запускается клиент NewSky. Файлы клиента скачаны, ОЗУ 6гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Yaroslavik 17 Опубликовано: 27 июня 2019 У вас на ПК установлена только одна Java? Она 64-х разрядная? Можете это можно проверить через cmd: java -version Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 27 июня 2019 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 27 июня 2019 5 минут назад, kukumber сказал: да, одна, 8ая 64бит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Yaroslavik 17 Опубликовано: 27 июня 2019 Сколько RAM выделено в настройках лаунчера? Рекомендовано 2.5GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 27 июня 2019 6GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 27 июня 2019 Пробовал и 4, тк на ПК всего 8, но все равно не робит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Yaroslavik 17 Опубликовано: 27 июня 2019 Попробуйте проверить ПК антивирусным ПО. К примеру Dr.Web CureIt. Так же можете попробовать отключить антивирусы если таковые есть на ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 27 июня 2019 Нет, ничего не помогло, возможно проблема в опциональных модификациях?(раньше ваши сборки работали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Yaroslavik 17 Опубликовано: 27 июня 2019 Можете попробовать отключить все опционалки и проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 27 июня 2019 Нет, не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 27 июня 2019 при обновлении java все равно не запускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 27 июня 2019 Try find JVM C:\Program Files\Java\jre1.8.0_211\bin\server\jvm.dll DLL Path: Try start guard GravitGuard license: name Yaroslavik projectName LogicWorld If the project name does not match - the project administrator uses an unlicensed copy of this protection. Call initGuard C:\Users\JojoTop\AppData\Roaming\LogicWorld\guard\LogicWorld64.exe -XX:HeapDumpPath=ThisTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump -Xms2816M -Xmx2816M -Dlauncher.debug=false -Dlauncher.stacktrace=false -Dlauncher.dev=false -Dlauncher.noJAnsi=true -Djdk.attach.allowAttachSelf -Dfml.ignorePatchDiscrepancies=true -Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertificates=true -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M -XX:+DisableAttachMechanism -Djava.library.path=C:\Users\JojoTop\AppData\Roaming\LogicWorld\updates\NewSky\natives -javaagent:C:\удоли\LogicWorld.exe -Djava.class.path=C:\удоли\LogicWorld.exe ENDENDLauncher Agent JVM created OK mainclass:ru/gravit/launcher/LOgiCworldzV GravitLauncher (fork sashok724's Launcher) Client Launcher v5.0.1-1 stable 2019.06.27 22:46:57 [INFO] Setting up script engine bindings Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM warning: Using incremental CMS is deprecated and will likely be removed in a future release Строки в режиме отладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Yaroslavik 17 Опубликовано: 27 июня 2019 Попробуйте удалить всё в C:\Users\JojoTop\AppData\Roaming\LogicWorld . Придётся перелогинится в лаунчере после данной процедуры. Все клиенты будут перекачаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 27 июня 2019 не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 29 июня 2019 есть ещё какие-либо варианты решения проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Yaroslavik 17 Опубликовано: 30 июня 2019 Другие клиенты запускаются, тот же BioTech, MagicRPG? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 5 июля 2019 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Yaroslavik 17 Опубликовано: 5 июля 2019 Чуть подправил клиент. Перепроверьте когда будет свободное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 vlad__2017 0 Опубликовано: 6 июля 2019 как у меня (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 kukumber 0 Опубликовано: 7 июля 2019 К сожалению опять не работает( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
При заходе в лаунчер после авторизации не запускается клиент NewSky. Файлы клиента скачаны, ОЗУ 6гб
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах