Magicals2
Members-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Neutral-
Очень угарная заява))) 17 лет Андрей, помню давно еще так школота на проектах более крупных бомбила своими заявами)) Все писали, что им лет 16-18 а в скайп/дискорд идти боялись)
-
Музыка (hal4, MagicRPG/SkyTech)
Magicals2 ответил в вопрос пользователя Magicals2 в Общие вопросы проект/сайт
Спасибо!) Это она))) -
Музыка (hal4, MagicRPG/SkyTech)
Magicals2 ответил в вопрос пользователя Magicals2 в Общие вопросы проект/сайт
Забыл, после updates MagicRPG -
Вопрос очень безобидный - я просто хочу узнать название этой музычки путь к ней: LogicWorld-updates-resources-minecraft-sound-music-game Название файла - hal4 Просто играл и услышал на заднем плане, понравилась)
-
Нужно что-то более масштабное к чему нужно будет стремится (На данный момент говорю про сервер MagicRPG) там можно буквально за пару дней получить топовые вещи и забить, так как интерес пропадает почти сразу (к примеру сделать какой либо изи сет из модов на большую защиту и супремиумовый меч который на 42 дамага с чармом силы 2, с этим конечно нужно было долго залипать в аду фармля куски скелетов, что бы сделать семена и в больших масштабах выращивать черепа, но сейчас не об этом) на данный момент, это самое сложное, что я смог тут заметить, я считаю, что нужно добавить какой либо большой и масштабный аддон к таумкрафту, который добавит лучшее оружие и броню (как это было с ихором на 1.7.10, на данный момент как я понял ThaumikTinkerer еще в разработке на версию 1.12.2 и этого в нем нет) просто если сервер магический, то лучшие вещи должны добываться при помощи тех самых магический модов, а тут можно легко обойтись без ботании и таума, разве что только сделать пару полезных колец и поясок... Короче, я имею ввиду, что развитие хотелось бы сделать хоть чуть-чуть медленнее можно добавить тот же мод на кровавую луну, который очень сильно все усложняет, но при этом весит всего 36Кб.
-
Ну как? Получилось что-нибудь?
-
На данный момент могу сказать только про MagicRPG, ведь играл только на нем и при этом мне повезло успеть в различные данжи и прочие места где можно найти хорошие вещи до того, как это успели сделать другие игроки.
-
В ботании, когда сажаешь цветок на зачарованную почву (в моем случае водогортензии) они почему то исчезают (по началу работают нормально, но потом через некоторое время пропадают) я так подозреваю, что функции зачарованной почвы не работают ибо на ней цветок должен стоять вечно.
-
Как насчет добавления крафта черепов скелета иссушителя или создания спавнеров и т.д. вариантов много, но в аду возле крепости ждать скелетиков, что бы убить и с шансом 80% ничего не выбить как то не очень... Можно сделать крафт этих черепов через таумкрафт, ботанию или другие моды (что бы их было не так уж и легко сделать) просто если на сервере поднимется онлайн, а это возможно очень даже, ведь сборки хорошие, то желающих получить черепа станет больше и собственно игроки будут мясить друг-друга у крепости ради черепов))) (так же это относится не только к черепам иссушителя, но и к другим труднодобываемым вещам (или же мобы за которыми охотятся многие игроки)
-
Проблема осталась, по сражался с ним, снес больше половины хп и он опять исчез... Без этой ачивки дальше в сумеречном лесу нету смысла быть.
-
Хорошо, завтра буду мясить гастов и нести зло воимя котиков :з (хоспади, что я написал :D)
-
Возможен ли вайп сумеречного леса после устранения проблемы с темным гастом? Я и еще несколько игроков походили по башням, проблема осталась, может быть эти из-за того, что сумеречный лес был полностью прогружен? (И даже после устранения ошибки баг останется, так как если при пргрузке было 3 генератора, то 4-ый там уже не появится)
-
Проблема осталась, просрали так уже 4 башни, найти их становится гораздо сложнее...
-
Хорошо, чуть позже по пробую еще разок к нему прийти)
-
Это не только у меня, это у всех игроков сервера, не спавнится 4-ый генератор в башне.